Cтать клиентом
Как выбрать хостинг ?
Частые вопросы
Новости
Документы
Акции

Круглосуточная поддержка


+7 (495) 008-8346
Партнер 1С-Битрикс
 
 
 

Платная техническая поддержка

 
 
 

Мы предоставляем платную услугу - техническая поддержка. Данный сервис делиться на три уровня в зависимости от желаний заказчика и времени реагирования на запросы. Перед тем как выбрать необходимый уровень поддержки , рекомендуем ознакомиться со следующими документами:

  • Регламент работы технической поддержки
  • Уровень поддержки «Базовый»

  • Настройка оборудования заказчика по техническому заданию.
  • Установка программного обеспечения на оборудование заказчика, согласно условиям установки*.
  • Выполнение поставленных задач по заявкам заказчика.
  • Срок реагирования до 2х часов**.
  • Количество заявок до 3х в месяц.
  • Количество часов работы не более 3х в месяц.
  • Предоставление доступа в систему учета времени и заказов.
  • * - Мы устанавливаем только лицензионные программные продукты, в том числе по лицензии GPU (с открытым кодом). Для установки программных продуктов с коммерческой лицензией, заказчик обязан предоставить лицензию, либо арендовать ее у нас в разделе «программное обеспечение».

    ** - Срок реагирования подразумевает возможность решения задачи, либо запрос дополнительной информации у заказчика.

    Стоимость 1500 рублей в месяц.

    Уровень поддержки «Расширенный»

  • Настройка оборудования заказчика по техническому заданию.
  • Установка программного обеспечения на оборудование заказчика, согласно условиям установки.
  • Выполнение поставленных задач по заявкам заказчика.
  • Создание и настройка правил резервных копий.
  • Подключение оборудования заказчика к системе мониторинга 24/7/365 с оповещением по sms/email.
  • Срок реагирования до 1го часа.
  • Количество заявок до 5-ти в месяц.
  • Количество часов работы не более 5-ти в месяц.
  • Предоставление доступа в систему учета времени и заказов.
  • Стоимость 3000 рублей в месяц.

    Уровень поддержки «Продвинутый»

  • Полное сопровождение клиента.
  • Персональный менеджер.
  • Срок реагирования от 5 минут.
  • Возможность заключения SLA (Service Level Agreement) соглашения с учетом пожеланий заказчика.
  • Стоимость 7500 рублей в месяц.