Сердце каждого хостинга — техническая поддержка, именно от нее зависит стабильность работы и своевременное решение  возникающих задач. Главное в технической поддержке, то насколько быстро специалисты могут справиться с возникшей проблемой или быстро предложить альтернативный вариант, ведь наша цель, чтобы ваш проект работал! Клиент как пациент — всегда может расчитывать на помощь, но не стоит забывать, что все задачи мы выполняем по регламенту и каждый может выбрать нужные ему услуги сам, либо проконсультироваться со специалистами. 

Начальный уровень технической поддержки совершенно бесплатный:

  • помощь в переносе вашего сайта с другого хостинга к нам.
  • помощь в переносе базы данных.
  • перенос почтовых ящиков и настроек.
  • настройка программного обеспечения для приема почты (outlook, the bat).
  • обучение работе в панеле управления сервером (хостингом).
  • диагностика проблем при работе ваших проектов.
  • общие консультации по работе хостинга.
  • предоставление мощностей для тестирования работы вашего проекта на нашей технической площадке, сроком на 1-3 рабочих дня.
  • предоставление резервных копий, если ваш проект расположен на наших серверах хостинга или серверах подключенных к системе резервирования данных.
  • установка требуемого программного обеспечения на сервера хостинга или каких-либо модулей необходимых в работе вашего проекта.

Платная техническая поддержка

Данный сервис делиться на три уровня в зависимости от желаний заказчика и времени реагирования на запросы. Перед тем как выбрать необходимый уровень поддержки , рекомендуем ознакомиться со следующими документами:

 

Уровень поддержки «Базовый»

 

  • Настройка оборудования заказчика по техническому заданию.
  • Установка программного обеспечения на оборудование заказчика, согласно условиям установки*.
  • Выполнение поставленных задач по заявкам заказчика.
  • Срок реагирования до 2х часов**.
  • Количество заявок до 3х в месяц.
  • Количество часов работы не более 3х в месяц.
  • Предоставление доступа в систему учета времени и заказов.

 

* - Мы устанавливаем только лицензионные программные продукты, в том числе по лицензии GPU (с открытым кодом). Для установки программных продуктов с коммерческой лицензией, заказчик обязан предоставить лицензию, либо арендовать ее у нас в разделе «программное обеспечение».

** - Срок реагирования подразумевает возможность решения задачи, либо запрос дополнительной информации у заказчика.

Стоимость 1500 рублей в месяц.

Уровень поддержки «Расширенный»

 

  • Настройка оборудования заказчика по техническому заданию.
  • Установка программного обеспечения на оборудование заказчика, согласно условиям установки.
  • Выполнение поставленных задач по заявкам заказчика.
  • Создание и настройка правил резервных копий.
  • Подключение оборудования заказчика к системе мониторинга 24/7/365 с оповещением по sms/email.
  • Срок реагирования до 1го часа.
  • Количество заявок до 5-ти в месяц.
  • Количество часов работы не более 5-ти в месяц.
  • Предоставление доступа в систему учета времени и заказов.

 

Стоимость 3000 рублей в месяц.

Уровень поддержки «Продвинутый»

 

  • Полное сопровождение клиента.
  • Персональный менеджер.
  • Срок реагирования от 5 минут.
  • Возможность заключения SLA (Service Level Agreement) соглашения с учетом пожеланий заказчика.

 

Стоимость 7500 рублей в месяц.

Сопровождение сайтов

За последнее время к нам обращается много людей с просьбой помочь исправить ошибки на сайте, удалить вирусы или наладить отправку почты, причем эти люди не только наши клиенты, мы стараемся откликнуться и помочь в любом случае, на данный момент поток заявок достаточно вырос и мы решили открыть дополнительное направление по обслуживанию сайтов — обратиться может любой желающий!

В рамках услуги сопровождение сайтов, мы расширяем возможности текущий клиентов и привлекаем новых. Со времен начала работы нашей хостинг компании мы накопили огромный опыт по устранению ошибок и модернизации, поддержке самых популярных систем:таких как joomla, wordpress, bitrix, mod-x, cs-cart, django и многих других, в том числе разберемся в самописных продуктах, если ваш программист по каким либо причинам не может это сделать!


Что мы предлагаем:

  • Помощь в установке CMS (система управления контентом, например bitrix, joomla, wordpress) на хостинг
  • Обновление сайта до последней текущей версии.
  • Добавление или изменение на сайте информации, в том числе графических. изображений, баннеров, цвета страниц и т. д.
  • Работа над устранением ошибок на сайте
  • Работа по удалению вирусов на сайте
  • Восстановление после сбоя.
  • Защита сайта (интернет магазины) от потери информации
  • Защита сайта от DDOS атак
  • Оптимизация производительности сайта
  • Перенос сайтов с другого хостинга
  • Раскрутка сайтов в поисковых системах
  • Бизнес планирование бюджета по стартапу сайта

Как мы это делаем:

К нам часто обращаются клиенты с других хостингов, с просьбой помочь решить какую-либо проблему.

  • Первый важный шаг — быстрый анализ текущей ситуации, выявление причин не корректной работы сайта. Подсчет времени на устранение неисправности. Часто простои ведут к убыткам, в своей работы мы стараемся сократить эти убытки до минимума.
  • Второй шаг — подготовка к работе, часто бывает, что хостинг компании блокируют сайт за рассылку спама, наличие вирусов, помехи в работе других сайтов на сервере, что делает сайт недоступным для пользователей, а владелец несет убытки. В этом случае мы предлагаем перенос сайта на наш специальный сервер в «карантин», где он не будет мешать работать и в то же время будет доступен.Не зависимо от того будем ли мы переносить сайт на наш сервер или нет — клиент должен предоставить нам доступы (желательно доступы в панель управления хостингом, доступ по ftp, ssh, а также доступ к базе данных) — без этих доступов мы не сможем начать работу и провести диагностику.
  • После диагностики мы сообщаем клиенту о причинах проблемы, способах ее устранения, а также примерное время выполнения работ.

Что получает клиент обратившись к нам:

  • Быстрое восстановление работы сайта
  • Минимизирует убытки
  • Качественный результат по обновлению контента с использованием новейших технологий (CSS/HTML5)
  • Защиту от проникновения вирусов и защиту важной информации (данные пользователей, финансовые транзакции, передача секретных данных)
  • Своевременное оповещение о проблемах и консультации специалистов
  • Многие IT компании навязывают своим клиентам перечень услуг, без которых основная услуга не может работать, мы помогаем сократить издержки, правильно настроить функционал, на максимальную производительность при минимальных затратах
  • Увеличение притока клиентов на сайт, снятие ограничений на производительность (во многих компаниях сайт отключают за превышение нагрузки)
  • Эти и многие другие проблемы и задачи мы помогаем решать за минимальное время и деньги!

Стоимость работ:

  • Стоимость работ определяется после диагностики, мы готовы выполнять разовые работы по фиксированной стоимости за час (от 600 руб), а также на регулярной основе (абонентская плата) которая расчитывается индивидуально под каждого клиента, в зависимости от объема работ.
  • Также у нас есть стандартные тарифные планы, которые подойдут пользователям стандартных CMS, они включают в себя работы по обновлению движка, обновлению контента (например новости и статьи), а также предоставление статистики о посещениях и ошибках.
  • Многие пользователи хотят оптимизировать свой бюджет, сократить издержки на поддержку IT, в этом мы также окажем консультации, поможем в поиске оптимальных и надежных решений.

С чего начать?

  • Для начала работ вам необходимо пройти шаг регистрации в нашей системе billing.iqhost.ru, после чего отправить сообщение в тикет системе. Также можно получить консультацию по почте в разделе контакты или по телефону.
    Также предлагаем купить хостинг сайтов в нашей компании по ценам от 89 рублей в месяц, что весьма выгодно по сравнению с зарубежными дата центрами.

Резервное копирование

Политика нашей компании, в обязательном порядке, предусматривает создание резервных копий данных пользователей. Мы осуществляем как бесплатное, так и платное резервное копирование.

Бесплатное резервное копирование

  • Для всех активных пользователей хостинга по схеме (2/1/1 два ежедневных бэкапа, один недельной и один ежемесячной давности).
  • Для владельцев виртуальных серверов — еженедельный бекап.
  • Для владельцев выделенных серверов (dedicated), отдельный аккаунт на сервере с доступом по ftp. Обьем дискового пространства от 20Гб.
  • Аккаунт резервных копий.
  • Восстановление после сбоя.

Платное резервное копирование.

  • Мы можем предоставить дополнительное место на сервере, сверх бесплатного.
  • Пользователи внешних ресурсов могут заказать услугу хранения данных.