Сердце каждого хостинга — техническая поддержка, именно от нее зависит стабильность работы и своевременное решение возникающих задач. Главное в технической поддержке, качественно и быстро решать поставленные задачи
Бесплатная техническая поддержка осуществляется только через биллинг систему или телеграмм
Тарифные планы определяют уровень SLA для поддержки клиентских выделенных серверов и remote hands для услуги размещение оборудования (colocation)
Мы устанавливаем только лицензионные программные продукты, в том числе по лицензии GPU (с открытым кодом)
Срок реагирования согласно регламенту включает запрос дополнительной информации у клиента
К нам часто обращаются клиенты с других хостингов, с просьбой помочь
В рамках услуги сопровождение сайтов, мы расширяем возможности текущий клиентов и привлекаем новых. В нашей хостинг компании мы накопили большой опыт по сопровождению самых популярных CMS: joomla, wordpress, bitrix, mod-x, cs-cart, django и многих других, в том числе разберемся в самописных продуктах
Анализ текущей конфигурации, проверка работы сайта. Подсчет трудозатрат и стоимости
Подготовка к работам, часто бывает, что хостинг компании блокируют сайт за рассылку спама, наличие вирусов, превышение ресурсов используемого хостинга, что делает сайт недоступным для пользователей, а владелец несет убытки. Для решения сложных ситуаций мы можем предложить перенос сайта на нашу техническую площадку
После диагностики мы сообщаем клиенту о причинах проблемы, способах ее устранения, а также примерное время выполнения работ. При необходимости заключаем договор на оказание услуг
Политика нашей компании, в обязательном порядке, предусматривает создание резервных копий данных пользователей. Мы осуществляем как бесплатное, так и платное резервное копирование
Срок хранения резервных копий ограничен сроком действия услуги
Хранение резервных копий и размещение данных в другом ЦОДе осуществляется по оптоволоконному зашифрованному каналу 10Гбит/сек
Конфигурация:
Для любых серверовСтоимость:
Конфигурация:
Для инфраструктуры клиентаСтоимость:
Опишите подробно вашу ситуацию, используя наиболее удобный для вас способ связи