Тарифные планы определяют уровень SLA для поддержки клиентских выделенных серверов и remote hands для услуги размещение оборудования (colocation)
Тариф "Базовый"
Настройка сервера клиента по техническому заданию
Установка программного обеспечения на один сервер
Решение проблем и консультации
Срок реагирования до 4х часов
Бесплатно создавать до 3х запросов в месяц
Количество включенных часов работы - 3 часа в месяц
Тариф "Расширенный"
Настройка серверов клиента (до 3х штук)
Установка программного обеспечения на сервера
Решение проблем и консультации
Срок реагирования до 2х часов
Бесплатно создавать до 10ти запросов в месяц
Количество включенных часов работы - 10 часов в месяц
Тариф "Персональный"
Полное сопровождение инфраструктуры клиента
Персональный менеджер с 8 до 18 часов
Срок реагирования от 20 минут
Возможность заключения SLA (Service Level Agreement) соглашения с учетом пожеланий заказчика
Мы устанавливаем только лицензионные программные продукты, в том числе по лицензии GPU (с открытым кодом)
Срок реагирования согласно регламенту включает запрос дополнительной информации у клиента
Ваше сообщение отправлено
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее времяЗаполните форму и наш менеджер свяжется с вами по указанному e-mail в ближайшее время